Турфирма Алматы Happy Travel

Опубликовано: 06.11.2018

видео Турфирма Алматы Happy Travel

Турфирма "Otrar Travel" v2 kaz. Заказать рекламный ролик.

Две семьи отсудили компенсацию за задержку вылета, но деньги не получили.

Как рассказала обратившаяся в редакцию Оксана (имя изменено), эта история началась еще в 2016 году, когда две семьи решили провести отдых вместе и доверили его организацию одному из крупнейших, как им казалось, туроператоров - «Библио-глобус», перейдите сюда Турфирма Алматы Happy Travel.

Приобрели десятидневный тур в Болгарию на шестерых, в пакет услуг от фирмы входил и перелет до места отдыха. Вот с ним-то и возникли проблемы. Вылет в московском аэропорту был назначен на 03 час. 40 мин. , но его переносили несколько раз. В итоге две семьи, в составе которых были в том числе беременная женщина и двое несовершеннолетних детей провели в ожидании почти сутки - до 11 вечера этого дня. К тому же измученных людей еще и не покормили в самолете, чего никто из них также не ожидал.

Такое начало отпуска произвело на смолян «неизгладимое» впечатление, и хотя к самому курорту претензий не возникло, по возвращении они подали на турфирму иск в суд. Причем в процессе подготовки документов оказалось, что требовать что-либо от «Библио-глобуса» (именно так, в одно слово), указанного в договоре, как туроператор, бесполезно: в скобочках приписано некое ООО «Павиор», и в дальнейших разбирательствах фигурировало именно это название.

Прежде, чем говорить о  процентах маржи, имеет смысл разделить туристические фирмы на  туроператоров и  турагентства. Если грубо, то  разница между ними в  том, что туроператоры сами формируют туристический продукт, а  агентства его продают туристам, смотрите Турфирма Алматы Happy Travel. И  что важно, именно оператор сам договаривается с  иностранными партнерами (принимающей стороной) о  ценах. Эти договоренности могут быть совершенно разные. Например, оператор активно занимается Таиландом, у  него много продаж именно по  этому направлению, большой потенциал, и  в  таком случае партнер предложит ему хороший процент с  отелей. Но  тот  же самый оператор может совсем не  заниматься Европой, и  тогда каким  бы гигантом туризма по  Таиланду он  не  был, процент по  Европе он  будет получать меньше, чем даже какой-нибудь оператор, который в  целом маленький и  менее известный, чем он, но  плотно работающий с  Европой.

Процент от  партнеров может быть разный. Обычно это  — 15-20%. Когда у  оператора большие объемы продаж или какие-нибудь личные взаимоотношения, иногда бывает 25-30%, крайне редко, скорее, как исключение, 35-40%, но  это уже единичные случаи. Бывает, что партнер сам хочет проявиться на  рынке более широко, и  чтобы с  ним работали операторы, проводит нечто вроде « акции» с  раздачей высоких процентов, но  такое бывает либо в  начале работы этих самых партнеров, либо недолго, чтобы о  них узнали или вспомнили, либо в  низкий сезон, когда к  ним никто не  едет, и  надо продать хоть за  сколько.


Турагентсво в Астане Panda Travel