Петр Липинский: ОТРАЖЕНИЕ СМЕРТИ, или откуда берутся хорошие картины

  1. Чтобы все это понять, нужно, как обычно, разобраться с деньгами.
  2. Только на самом деле, кто-нибудь еще делает отпечатки?
  3. Для любителей бумажных принтов у меня есть еще одно предложение - фотокнига.

Откуда приходят хорошие фотографии? С навыками ... - но через секунду, сначала несколько других объяснений, связанных с этим самым важным вопросом.

Когда вы можете говорить только о прошедших выходных, самое время подумать: какого черта наши фотографии из всех этих прекрасных мест выглядят так плохо на отпечатках? В конце концов, море, которое мы видели, было лазурным и красными цветами. Так почему же теперь все так серо? И слишком много, слишком темно? Один из ответов прост - наши фотографии на бумаге выглядят плохо, потому что они плохо отображались на неприятном мониторе компьютера. Отношения могут показаться такими же абстрактными, как свадьба королевы Елизаветы и Владимира Ленина, но они так же строги, как и дипломатический протокол.

Однажды знакомый фотограф был еще более удивлен, чем мы, после праздников, и он спросил меня:
- Почему цифровые фотографии исчезают через несколько лет?

Однажды знакомый фотограф был еще более удивлен, чем мы, после праздников, и он спросил меня:   - Почему цифровые фотографии исчезают через несколько лет

Вопрос только на первый взгляд абсурдный. Потому что как они могут исчезать пикселей? Но ответ прост и рациональн - через несколько лет мы смотрим те же картинки, но на других экранах. И если он не откалиброван должным образом, он будет казаться блеклым или преувеличенным. Мониторы берут разные настроения, как родители после собеседования - некоторые ярко окрашены, другие, к сожалению, поблекли. И здесь возникает тесная связь между тем, что является цифровым, и тем, что является бумагой - в результате этих юморов наши отпечатки могут выглядеть плохо, хотя мы делали фотографии сами.

Чтобы все это понять, нужно, как обычно, разобраться с деньгами.

Профессионалы используют дорогие калибраторы для получения одинаковых цветов в процессе от камеры к компьютеру и бумаге. Даже самый дешевый, скорее любительский, стоит несколько сотен злотых - это то, чем я пользуюсь несколько лет. Когда я связал его, он дал мне знать, насколько я сбился с пути в моей жизни. Он ясно показал, как экран моего iMac убегал от шаблона. Некоторые мониторы показывают желтоватые цвета, другие голубовато-холодные. Калибратор может очистить все это, к сожалению, по цене в несколько сотен злотых.

Но, по правде говоря, это даже не цвета, но что-то еще может уничтожить отпечатки. Это яркость монитора. Современные дисплеи смогут отображать скандально яркие картинки. Предлагая это, мы уничтожим каждый отпечаток. Потому что, если мы увидим слишком яркое изображение на экране, мы начнем затемнять его. И в результате в фотолабе мы получим слишком темный отпечаток. Это определенно что-то хуже, чем слегка фальсифицированные цвета. В этой ситуации самая лень окупается. Как правило, лучше доверять камере и ее настройкам экспозиции, чем пытаться исправить изображение на слишком ярком экране.

Производители мониторов в рекламных буклетах соблазняются с огромной яркостью, достигающей 250-300 кд / м2. Они должны убедить нас, что мы должны купить новый. Используя такие максимальные настройки во время обработки, мы, вероятно, получим слишком темные отпечатки. Правильные значения - это что-то от границы 100-120 кд / м2. В то же время это не цифры, которым нужно следовать с точностью. Наши глаза приспосабливаются к окружающей среде, то, как мы воспринимаем яркость изображения на мониторе, также зависит от яркости в комнате.

Мы устанавливаем правильную яркость с помощью упомянутого калибратора, который, как мы уже знаем, стоит немного. Или бесплатно, если наш монитор позволяет вручную задавать заданные значения. В крайнем случае, остается самый простой способ - сделать одну копию и сравнить ее с той же фотографией, отображаемой на мониторе.

Только на самом деле, кто-нибудь еще делает отпечатки?

Когда я встречаю человека, который заказывает фотографии в фотолабе, я чувствую, что вижу человека, звонящего из телефонной будки.

Вместо бумажной копии появились более интересные способы презентации фотографий. Первое, что приходит мне в голову - это показать их друзьям на экране компьютера или телевизора. Однако выпуск всех фотографий, сделанных в праздничные дни, является сокращением, которое традиционно заканчивается длительными периодами. Стоит усовершенствовать метод.

В старые времена, когда компьютеры использовались только инженерами в белых халатах, мне нравились слайд-шоу, также называемые диапорами. Выдающийся путешественник запускал проектор, оставлял экран или белый лист и включал музыку, которая добавляла вкус всему. Через полчаса все уже спали - но до этого им было очень весело. Сегодня диапорамы были заменены слайд-шоу, также называемыми фотокастами. Таким образом, они перешли в цифровой мир. Я искренне рекомендую этот способ представления фотографий. Ничто не стоит нам сверх времени. Комбинируя порядок фотографий, мы также научимся рассказывать истории с помощью изображений, что является первым шагом к завоеванию Оскара.

В сети есть много программ, которые вы можете сделать, но, честно говоря, программы для редактирования видео лучше всего подходят - они предлагают наибольшую гибкость. Мы собираем наши лучшие картины, стараясь сделать всю драму так, чтобы следующие дополняли друг друга, контрастируя. Чтобы они рассказали историю нашего путешествия или поделили на части, посвященные людям, животным, пейзажам, формам, цветам. Идеев может быть много, важно иметь их в начале. Потому что только его отсутствие хуже плохой идеи. Для картинок мы добавляем музыкальный фон, пытаясь копировать изменения фотографии в ритме песни. Следить за тем, чтобы отдельные фотографии не показывались более нескольких секунд. Затем мы записываем компакт-диск или просто делаем видео файл. И мы уже можем отображать в компьютере, и на телевизоре, и с помощью проектора.

И мы уже можем отображать в компьютере, и на телевизоре, и с помощью проектора

Я рекомендую этот метод, потому что он имеет небольшой обман. Снимки с хорошо подобранной музыкой всегда выглядят лучше, чем в тишине. И все же мы просто пытаемся произвести лучшее впечатление. У цифровых слайд-шоу также есть недостаток - они уменьшают разрешение наших фотографий, что, к сожалению, теряет их качество. Как правило, мы будем резать их до разрешения HD, потому что так сильно «поднимают» наши телевизоры или проекторы. Если я мечтаю о более высоком телевизионном разрешении, это в основном потому, что лучше смотреть на фотографии.

Для любителей бумажных принтов у меня есть еще одно предложение - фотокнига.

На мгновение мы становимся настоящим издателем. Из фотолаборатории, где мы ее закажем, мы загружаем соответствующую программу, в которой мы представляем наш собственный альбом, добавляя - если мы хотим - наши описания. Здесь главная радость заключается в манипулировании размером картинок. В обычном традиционном альбоме мы обычно размещаем отпечатки одинакового размера. Это, к сожалению, скучно с однообразием. И все же смысл в том, чтобы зритель умер от ревности, а не от скуки. При оформлении фотокниги мы можем измерить самые интересные фотографии, разместить их на разворотах. А на других сайтах запланируйте серию небольших фотографий, показывающих некоторые детали.

Пришло время ответить на самый важный вопрос, заданный в начале: откуда берутся хорошие картинки? С навыками ... выбора.

Все творения - письменность, скульптура, фотография - это во многом искусство исключения. Во-первых, настраивая рамку, мы стремимся убрать из нее все ненужные элементы, особенно те, которые сбивают с толку на заднем плане и отвлекают. Но как только у нас будет сделано несколько тысяч фотографий, нам придется выбирать из них, и самое большее, несколько десятков самых интересных. Преодолев магический барьер из 150 фотографий из самых интересных, даже поездка приведет к тому, что часть нашей аудитории заснет, а более внимательным удастся покончить жизнь самоубийством.

Выбор никогда не был достаточно. Даже если каждая из наших фотографий стоит - мы думаем - награды World Press Photo, нам все равно нужно выбрать ту, которую мы отправим на конкурс. Когда мы перестаем ранить отказ от большинства наших фотографий, мы просто сделали шаг к профессионализму.

Петр Липинский - репортер, фотограф, режиссер. Он пишет об истории и современных технологиях. Автор нескольких книг, в том числе «Болеслав Неясный» и «Отчет Жепецкого». Он опубликовал в "Gazeta Wyborcza", "На przełaj", "Политика" Много раз награждается Ассоциацией польских журналистов и номинируется на награды «Пресса». Лауреат премии президента Польской ассоциации кинематографистов за документ «Что случилось с польским Биллом Гейтсом». Блоги на www.piotrlipinski.pl , Он шутит от мира на www.twitter.com/PiotrLipinski , Новая электронная книга "Humer i inni" в книжных магазинах Virtualo - goo.gl/ZaNek Empik - goo.gl/UHC6q и Amazon - goo.gl/WdQUT и Apple iBooks - goo.gl/5lCGN

фотографии грубая цветная океанская волна падает во время заката , Счастливая пара на пляже и Калибровка цвета монитора прибывает из Shutterstock.

Только на самом деле, кто-нибудь еще делает отпечатки?
Откуда приходят хорошие фотографии?
Когда вы можете говорить только о прошедших выходных, самое время подумать: какого черта наши фотографии из всех этих прекрасных мест выглядят так плохо на отпечатках?
Так почему же теперь все так серо?
И слишком много, слишком темно?
Потому что как они могут исчезать пикселей?
Только на самом деле, кто-нибудь еще делает отпечатки?
Пришло время ответить на самый важный вопрос, заданный в начале: откуда берутся хорошие картинки?