Boeing намерен победить Airbus в гонке «Орден 2018 года»

  1. Положение на ноябрь
  2. Боинг надеется заключить сделку
  3. Аэробус, вероятно, не может вызвать еще одно расстройство

В течение 2018 года Боинг ( NYSE: BA ) и Airbus ( NASDAQOTH: EADSY ) столкнулся с трудным фоном для получения новых заказов на коммерческие самолеты из-за напряженности в торговле, замедления роста в Китае и отставания по долгим заказам. Тем не менее, похоже, что прошедший год стал еще одним удачным для обоих производителей самолетов.

Тем не менее, одна вещь, похоже, изменилась в 2018 году. В период с 2013 по 2017 год Airbus получил больше заказов на самолеты, чем его американский конкурент каждый год. В отличие от этого, основываясь на имеющихся в настоящее время данных - итоговые итоговые заказы будут опубликованы через неделю или две - Боинг, похоже, оборвал пятилетнюю серию побед Airbus.

Положение на ноябрь

По состоянию на конец ноября, Боинг заказал 690 чистых заказов фирмы в 2018 году. Это дало ему большое преимущество над Airbus , который захватил 380 чистых заказов фирмы.

Основываясь на этих результатах за первые 11 месяцев года, Boeing был в хорошем положении, чтобы достигнуть соотношения между книгами и счетами не менее 1,0 - это означает, что новые заказы будут по крайней мере соответствовать количеству поставок самолетов за весь год. , (Вероятно, Boeing поставил от 810 до 815 коммерческих самолетов в 2018 году.) В отличие от этого, Airbus потребовались огромные показатели в декабре, чтобы соответствовать запланированной на весь год поставке примерно 800 самолетов.

В течение 2018 года Боинг (   NYSE: BA   ) и Airbus (   NASDAQOTH: EADSY   ) столкнулся с трудным фоном для получения новых заказов на коммерческие самолеты из-за напряженности в торговле, замедления роста в Китае и отставания по долгим заказам

Boeing, вероятно, смог по крайней мере сопоставить производство с новыми заказами в 2018 году. Источник изображения: Boeing.

Кроме того, за первые 11 месяцев 2018 года Boeing получил более разнообразный набор заказов. На ноябрь на более дорогие широкофюзеляжные самолеты приходилось примерно 28% чистых заказов компании, по сравнению с 21% для Airbus.

Боинг надеется заключить сделку

21 декабря Boeing объявил два заслуживающих внимания заказа самолетов. Компания Green Africa Airways, базирующаяся в Нигерии, заказала 50 737 MAX 8, а саудовская Аравия обещала купить 30 737 MAX. Тем не менее, не ясно, что любая сделка еще не завершена. Исходя из формулировок в двух пресс-релизах, представляется более вероятным, что заказ от Green Africa Airways стал официальным до конца 2018 года.

Вполне вероятно, что в прошлом месяце были завершены другие заказы, особенно из большой пул обязательств подписан еще в июле на авиасалоне в Фарнборо. Небольшие сделки часто не заслуживают пресс-релизов. Более того, покупатели самолетов часто не хотят, чтобы их заказы публиковались сразу. (Например, за первые 11 месяцев 2018 года Airbus заказал 69 заказов от «нераскрытых» покупателей, а Boeing приписал 123 заказа «Неустановленным клиентам».) Торговая напряженность заставила многих покупателей еще больше стремиться оставаться анонимными.

Учитывая, что декабрь, как правило, является самым загруженным месяцем года с точки зрения заказов на самолеты, есть большая вероятность, что Boeing сможет забронировать от 120 до 125 чистых заказов, которые ему необходимы, чтобы соответствовать ожидаемому годовому объему производства.

Аэробус, вероятно, не может вызвать еще одно расстройство

В 2017 году Airbus находился в еще худшем состоянии в конце ноября - как в абсолютном выражении, так и относительно Boeing. Тем не менее, европейский аэрокосмический гигант опубликовал запись месячного заказа на перевозку в декабре того года. Это включало в себя рекордный заказ на 430 самолетов семейства A320 от американской инвестиционной компании Indigo Partners. Огромные показатели Airbus в декабре 2017 года помогли ему преодолеть «Боинг» до конца года с более чем 1100 чистыми заказами фирм.

Крайне маловероятно, что Airbus повторил это достижение в прошлом месяце. В декабре было публично объявлено только об одном заказе самолета: сделка с лизинговой компанией Avolon на 75 самолетов A320neos и 25 самолетов A321neos.

Вероятно, будут небольшие сделки и заказы от неустановленных клиентов, включенные в общий объем заказов Airbus за декабрь 2018 года. Тем не менее, подавляющее большинство заказов, заказанных Airbus в декабре 2017 года, были объявлено в серии пресс-релизов в течение месяца

Аэробусу необходимо было бы заказать более 300 дополнительных заказов в декабре (помимо сделки с Avolon), чтобы соответствовать его производству в 2018 году. Также потребуется, по крайней мере, столько заказов, чтобы победить «Боинг» шестой год подряд. Это, наверное, слишком много, чтобы спросить. За исключением огромного сюрприза, похоже, что Boeing наконец-то превзошел Airbus по годовым заказам на самолеты в 2018 году.

Проверьте последние Доходы Boeing называют расшифровкой ,