Отзыв: US Airways Airbus 330 бизнес-класс

  1. American Airlines A330-300 бизнес-класс
  2. Ничего особенного, но сиденье приватное и удобное
  3. Бизнес-класс
  4. Позднее прибытие означает длительное пребывание в Мадриде
  5. Возвращаясь домой по тому же маршруту в обратном направлении
  6. Меню для обратного рейса из Мадрида в Филадельфию
  7. Последние мысли

Поскольку я совершил переход от, главным образом, флаера «Юнайтед» к американскому флаеру, у меня появилось несколько (для меня) новых впечатлений. Еще одним заметным новым опытом стал мой первый полет в бизнес-классе с обратным рисунком "елочкой". У меня была деловая поездка в Лиссабон, и я летал US Airways через Филадельфию и Мадрид.

У меня была деловая поездка в Лиссабон, и я летал US Airways через Филадельфию и Мадрид

US Airways A330-300 Салон бизнес-класса

American Airlines A330-300 бизнес-класс

Двойное соединение не идеально, но я был рад попробовать этот новый продукт. Еще лучше, что я смог подтвердить свои обновления во время бронирования, используя мои (ныне несуществующие) привилегированные обновления председателя US Airways. Я всегда предпочитаю более длинные (и, если возможно, более поздние) трансатлантические рейсы в восточном направлении, но возможность подтвердить бизнес-класс на ранних этапах сделала его стоящим. Пожалуйста, также посмотрите обзор Роки его опыта в Бизнес-класс US Airways ,

Мой первый рейс был из О'Хара, поэтому у меня было немного времени для Флагманский салон American Airlines перед отправлением. Отличный бонус моего нового статуса OneWorld Emerald. Оттуда я вылетел в Филадельфию и посетил там гостиную British Airways. Много новых впечатлений в этой поездке, и я наслаждался хорошим изменением темпа от моей типичной рутины.

На исходящем рейсе я сидел на переборке в ряду 1, и я думаю, что было немного больше места для ног, чем на других сиденьях, поскольку спереди не было места. Я также обычно был первым, кто был обслужен в большинстве случаев. Наконец, экран телевизора был установлен на противоположной стороне сиденья, что было непохоже на другие сиденья в салоне, где он был установлен в основном сбоку на сиденье спереди. Лучше всего, я получил прекрасный вид на интерьер салона с близкого расстояния:

Логотип US Airways и стены из искусственного дерева

Ничего особенного, но сиденье приватное и удобное

Само место было хорошим, отличное плоское сиденье для одиноких путешественников. Это не все, что является частным, но это смотрит в сторону от прохода. Версия этого сиденья для US Airways - раннее поколение, не такая обманчивая, как на сиденьях Cathay Pacific или American Airlines 77W, но концепция сидений с обратным узором в елочку такая же, и мне это очень понравилось.

Как только я сел, начал изучать работу сиденья. Мудрый продукт, это было хорошо. Сиденье было в хорошем состоянии, и это было хорошо для того, чтобы сидеть, бездельничать и спать. Одно разочарование заключалось в том, насколько грязной была зона вокруг моего кресла. Полагаю, уборщица не пылесосила до того, как мой самолет сел? Еще одним раздражением был наш задержанный отъезд из-за проблемы с загрузкой багажа. Это фактически заставило меня потерять связь в Мадриде, но я просто использовал дополнительное время, чтобы принять душ и немного отдохнуть перед моим дальнейшим полетом.

Это фактически заставило меня потерять связь в Мадриде, но я просто использовал дополнительное время, чтобы принять душ и немного отдохнуть перед моим дальнейшим полетом

Грязный пол вокруг моего места

Во время ночной поездки на восток я в основном хотел поспать из-за короткого перелета, но все равно не отказался от основного приема пищи. Я, однако, пропустил прием пищи перед посадкой, решив заснуть.

Бизнес-класс

Вот меню и фотопутешествие по основным блюдам из Филадельфии в Мадрид:

Вот меню и фотопутешествие по основным блюдам из Филадельфии в Мадрид:

Винная карта бизнес-класса US Airways Винная карта бизнес-класса US Airways

Еда началась со смешанных (но не теплых) орехов и коктейля.

Еда началась со смешанных (но не теплых) орехов и коктейля

Первое блюдо из курицы с пряностями по-тайски с арбузом и ананасом было превосходным

Первое блюдо из курицы с пряностями по-тайски с арбузом и ананасом было превосходным

Салат был маленький, но свежий и вкусный. Было также несколько вариантов из хлебной корзины.

В качестве основного блюда я выбрал филе говядины. У меня смешанные чувства по поводу получения говядины на самолетах. У меня было немного удивительный стейк на Cathay Pacific и почти каждый второй стейк на борту был посредственным. Я не ем говядину так часто, поэтому вместо того, чтобы есть разогретую дешевую нарезку на самолете, я стараюсь насладиться возможностью насладиться мясом хорошего качества в хорошем ресторане. Всегда есть исключения, и я думаю, что сторона с макаронами и сыром продала мне этот вариант. Хотя он был хорошо приготовлен, как я и ожидал, он был на удивление нежным.

Хотя он был хорошо приготовлен, как я и ожидал, он был на удивление нежным

Основное блюдо US Airways: филе говядины с перцем

Основное блюдо US Airways: филе говядины с перцем

ДеБортоли Шираз

У меня был стакан Шираз, который хорошо сочетался со стейком, но позже было предложено пополнение, кажется, мне дали неправильное вино. На вкус все хорошо, поэтому я не стал его заменять.

Сырная тарелка бизнес-класса US Airways Сырная тарелка бизнес-класса US Airways

Наконец пришел десерт, и я понял, что хочу спать, поэтому я выбрал что-то немного более легкое, в данном случае сырную тарелку. После этого я перевел свое место в постельный режим и несколько часов падал, пока мы не добрались до Мадрида. Сиденье было очень удобным, и даже в 6'3 ″, я вписываюсь хорошо. Более широкое пространство для ног на моем месте помогло из-за расположения переборки. В целом это был хороший полет. Короткая ночь, и обслуживание было в порядке, несмотря на несколько очень незначительных проблем с обслуживанием.

Позднее прибытие означает длительное пребывание в Мадриде

Однажды в Мадриде, из-за задержки с багажом, о которой я упоминал ранее, я неправильно соединился со своим рейсом Iberia в Лиссабон. Я успел добраться до ворот вовремя, но мне сказали, что моя проверенная сумка не пройдет, поэтому через несколько часов меня перебронировали на следующий рейс. В дополнение к душу и некоторому расслаблению в салоне Iberia, так как я провел неожиданное время в Испании, я не мог упустить возможность для некоторого хамона. Даже в аэропорту было вкусно, как и ожидалось.

Даже в аэропорту было вкусно, как и ожидалось

Хамон Иберико бутерброд из магазина в аэропорту Мадрида Барахас.

У меня была занятая неделя, работая в Лиссабон, но, к счастью, у меня было немного времени для знакомства с городом во время простоя.

Возвращаясь домой по тому же маршруту в обратном направлении

Для обратной поездки я проследовал по тому же маршруту, но в обратном направлении. У меня был без происшествий полет на Иберии в Мадрид, немного времени отдыха, затем я вернулся на US Airways A330-300 для поездки обратно через Атлантику. Это было то же самое место, хотя я не выбрал место переборки для этого сегмента. Когда я встретил стюардессу, я сразу понял, что эта поездка будет немного другой. Она была очень дружелюбной, общительной и, казалось, пригвоздила мелочи, которые могут сделать обслуживание незабываемым. Она регулярно использовала мое имя и, казалось, предвидела, что мне может понадобиться или что я захочу на протяжении всего полета.

Мое место, 4 часа для возвращения в Филадельфию

Вот меню для этого полета. Это был обед, но по своей структуре он был похож на исходящий рейс с основными вариантами блюд, состоящими из говядины, курицы, лосося и вегетарианских блюд.

Меню для обратного рейса из Мадрида в Филадельфию

Первые блюда подавались сразу на подносе, капрезе было хорошо, а зеленый салат был очень свежим.

Первые блюда подавались сразу на подносе, капрезе было хорошо, а зеленый салат был очень свежим

Первое блюдо подается сразу на подносе

Основной курс пришел позже, и я выбрал лосося

Основное блюдо из жареного лосося на рейсах US Airways

На этот раз на десерт я пошел с мороженым. Стюардесса настояла, чтобы у меня был какой-то порт с моим десертом. Я поверил ее суждению и, проведя неделю в Португалии, я мог бы испытать последний вкус, поэтому я согласился.

Я поверил ее суждению и, проведя неделю в Португалии, я мог бы испытать последний вкус, поэтому я согласился

Маркетологи, скорее всего, ненавидят эту фотографию. Можете ли вы определить, почему?

После еды я немного поработал, расслабился и даже немного вздремнул. Вскоре пришло время еды перед прибытием, и я выбрал жареный перец с лепешкой. Это было на вкус как пицца, и это попало в точку.

Плоский хлеб на закуске перед прилетом US Airways

Я не очень частый любитель кофе, но я знал, что на широких телах US Airways есть кофемашины для эспрессо, поэтому я решил заказать капучино. Возвращаясь в США, я хотел начать заново акклиматизироваться с изменениями часового пояса, поэтому я подумал, что небольшой всплеск кофеина поможет.

, ,

US Airways Капучино

Последние мысли

В целом, я был впечатлен этими полетами. Сиденье хорошо для сидения, отдыха и сна, и у меня была, наверное, лучшая стюардесса бизнес-класса в памяти на американском перевозчике. Сервис был случайным, но действительно на высоте. Намного лучше, чем я ожидал от находящейся в Филадельфии команды US Airways. Слава за это.

Я предпочитаю более длительные перелеты, если я могу помочь им лучше спать во время перелета через Атлантику, но эти устаревшие самолеты US Airways A330 удобны, особенно если повышение класса обслуживания может быть обеспечено заранее. Для относительно короткого полета, подобного этому, я думаю, что плоское сиденье имеет решающее значение, и в этом случае оно поражает все отметки. Сервис также важен, и для этих рейсов это было лучше, чем ожидалось, особенно на обратном рейсе. Я слышал хорошие вещи об этой конфигурации, я рад, что смог испытать ее. Это сиденье с обратной конфигурацией елочкой отлично подходит для трансатлантических рейсов.

Как насчет тебя? Что вы думаете о US Airways A330, особенно в бизнес-классе?

Полагаю, уборщица не пылесосила до того, как мой самолет сел?
Можете ли вы определить, почему?
Как насчет тебя?
Что вы думаете о US Airways A330, особенно в бизнес-классе?